Воспитательная работа – это целенаправленная, систематическая и скоординированная совместная деятельность педагогического состава, административно-управленческого аппарата, студентов – всех отделений университета по формированию и развитию личности будущего специалиста.
Воспитательный процесс организован в соответствии с разработанным ежегодным единым планом воспитательной работы университета. План составлен на основе планов воспитательной работы зам. ректора по ВР.
Цель: создание условий для профессионального самоопределения, становления, гармоничного развития личности и реализации ее творческого потенциала, современную организацию системы дополнительного образования.
Задачи:
- Создать в группе благоприятную микросреду и морально психологический климат.
- Начать работу по сплочению коллектива группы.
- Развивать самоуправление, ответственное к учебной и общественной деятельности.
- Способствовать развитию творческого потенциала каждого студента.
- Воспитывать милосердие, отзывчивостью.
- Укреплять профессиональный интерес, создавая условия для применения имеющихся знаний, умений, навыков.
- Способствовать формированию системы ценностных ориентаций у студентов данной группы.
Воспитательная работа со студентами начинается с начала учебного года. На кафедральном совете назначается ответсвенный преподаватель (ассистент кафедры) по Воспитательной работе. Отвественный преподаватель по ВР получает план у зам.ректора по ВР далее в деканате распределяют группы для ассистентов кафедры. Каждый ассистент кафедры работает со студентами группы (распределенный) по данной указанный задачи.
Во время занятий затрагиваются вопросы о медицинской этике, деонтологии, соблюдении субординации, о пагубном влиянии вредных факторов на организм человека и в целом на здоровье нации. Большое внимание уделяется вопросам противодействия коррупции.
Студенты и резиденты вместе с сотрудниками кафедры принимают участие в общегородских субботниках, общеуниверситетских мерприятиях.
Посещение выставок, музеев со студентами