Название кружка: «SKIN & STI»
№
|
Ф.И.О. обучающегося | Курс, факультет | Тема работы | Руководитель |
1. | Баекенова Н.А. | 7 курс ВОП | Роль микроорганизмов рода Staphylococcus в патогенезе угревой сыпи | доц. Шортанбаева |
2. | Абилдаева С.К. | 7 курс ВОП | Роль микроорганизмов рода Staphylococcus в патогенезе угревой сыпи | доц. Шортанбаева |
3. | Дилмаганбетова Г.А. | 7 курс ВОП | Роль микроорганизмов рода Staphylococcus в патогенезе угревой сыпи | доц. Шортанбаева |
4. | Пазылханова Ф.С. | 7 курс ВОП | Антигистаминные препараты третьего поколения в лечении зудящих дерматозов | асс. Кобелева М.И. |
5 | Майлыбаева А.М. | 7 курс ВОП | Антигистаминные препараты третьего поколения в лечении зудящих дерматозов | асс. Кобелева М.И. |
6. | Омарова А.С. | 7 курс ВОП | Антигистаминные препараты третьего поколения в лечении зудящих дерматозов | асс. Кобелева М.И. |
7. | Табатчикова Н. | 2 курс ОМ | Частота акне среди студентов КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова | доц. Альменова Л.Т. |
8. | Шынтасова Н. | 2 курс ОМ | Частота акне среди студентов КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова | доц. Альменова Л.Т. |
Сведения о публикациях научных работ обучающихся
№ | Ф.И.О. обучающихся | Курс, факультет | Название публикации (статья, тезис) | Выходные данные (город, год, название журнала/сборника, стр.)
|
Научный руководитель |
1. | Табатчикова Н., Шынтасова Н. | 2 курс ОМ | Популяционная частота акне среди студентов, биологические свойства стафилококков, выделенных из акне-элементов | Материалы научно-практической конференции студентов и молодых ученых «ФАРАБИ ӘЛЕМІ» 11-14 апреля 2016г., г.Алматы, Казахстан. С.114 | проф. Акышбаева, доц. Альменова |
2. | Баекенова Н.А., Абилдаева С.К., Дилмаганбетова Г.А. | 7 курс ВОП | Роль микроорганизмов рода Staphylococcus в патогенезе угревой сыпи | Вестник КазНМУ, г.Алматы, №4, 2015. С.279-282 | доц. Шортанбаева,
асс. Кобелева, доц. Бейсебаева |
3. | Пазылханова Ф.С., Майлыбаева А.М., Омарова А.С. | 7 курс ВОП | Применение антигистаминных препаратов третьего поколения в лечении зудящих дерматозов | Вестник КазНМУ, г.Алматы, №4, 2015. С.279-282 |