В учебном процессе применяются интерактивные методы обучения, такие как PBL, TBL, ПОО, для развития клинического мышления и повышения эффективности образовательного процесса используется «Моделирование клинической ситуации», компьютерные игровые и информационные технологии. Активное вовлечение студентов в процесс осмысленного, мотивированного, сознательного обучения (СРС), обеспечивает обретение практических знаний по дисциплине и формирование у будущих специалистов навыков, отвечающих современным требованиям профессиональной деятельности.
Основными видами учебной деятельности по реализации практико-ориентированного обучения являются:
- Практические занятия на клинических базах:
- Национальный научный центр фтизиопульмонологии – ННЦФ,
- Отделения: легочной терапии, хирургии, внелегочное, детско-подростковое.
- Детский реабилитационный центр фтизиопульмонологии (ДРЦФ),
- Городские поликлиники (кабинет врача-фтизиатра).
- Занятия в национальной референс бактериологической лаборатории,
- В кабинете эндоскопии;
- Научно-исследовательская работа студентов;
- Проведение студенческих научных и клинических конференций.