Учебно-методическая работа

В учебном процессе применяются интерактивные методы обучения, такие как PBL, TBL, ПОО, для развития клинического мышления  и повышения эффективности образовательного процесса используется «Моделирование клинической ситуации», компьютерные игровые и информационные технологии. Активное вовлечение студентов в процесс осмысленного,  мотивированного, сознательного обучения (СРС), обеспечивает обретение  практических знаний     по дисциплине и формирование у будущих  специалистов навыков, отвечающих современным требованиям  профессиональной деятельности.

Основными        видами       учебной    деятельности       по реализации практико-ориентированного обучения являются:

  • Практические занятия на клинических базах:
    • Национальный научный центр фтизиопульмонологии – ННЦФ,
    • Отделения: легочной терапии, хирургии, внелегочное, детско-подростковое.
    • Детский реабилитационный центр фтизиопульмонологии (ДРЦФ),
    • Городские поликлиники (кабинет врача-фтизиатра).
  • Занятия в национальной референс бактериологической лаборатории,
  • В кабинете эндоскопии;
  • Научно-исследовательская работа студентов;
  • Проведение студенческих научных и клинических конференций.